+7 (902) 63-97-633 info@7sites.ru neket89
Резервное копирование сайта 1С-Битрикс

Резервное копирование сайта 1С-Битрикс

Какие виды резервного копирования существуют? Как настроить автоматическое резервное копирование? Какие ошибки могут возникнуть при резервном копировании и после него?

В панели управления 1С-Битрикс есть возможность создавать резервные копии. Есть 2 способа хранения резервных копий:
  1. В облаке 1С-Битрикс.
  2. Локально на хостинге сайта.
Рассмотрим каждый способ подробнее.

Резервное копирование в облако ☁ 1С-Битрикс.
Необходимо отметить, что данный способ доступен только при активной лицензии.
Чтобы создать резервную копию необходимо:
1. Зайти в панели администрирования в "Настройки" --> "Инструменты" --> "Резервное копирование" --> "Создание резервной копии".
2. В пункте "Размещение резервной копии:" выбрать "в облаке 1С-Битрикс".
3.Выбрать сайты, для которых будет выполняться резервное копирование.
4. Нажать кнопку "Создать резервную копию".

Затем будет предложено ввести пароль. Пароль необходимо обязательно запомнить, поскольку он ни где не сохраняется и даже сотрудники 1С-Битрикс не смогут получить доступ к содержимому архива. Все резервные копии, которые попадают в облако, обязательно шифруются.
Теперь нужно нажать кнопку "Создать резервную копию" и дождаться окончания резервного копирования.

Резервное копирование в папку сайта (на хостинге).
Данный способ отличается от облачного копирования тем, что в пункте 2 нужно выбрать "в папке сайта".
Также при копировании в папку сайта не обязательно задавать пароль, соответственно не обязательно проводить шифрование архива. Благодаря этому резервное копирование будет проходить быстрее.

Ошибки, возникающие при резервном копировании.
1. Нехватка ресурсов хостинга. Из-за этого резервное копирование прерывается. Это часто происходит из-за несоответствия характеристик хостинга требованиям 1С-Битрикс: Управление сайтом. В этом случае необходимо удалить созданную копию и попробовать начать процесс копирования заново. Если ошибки появляются вновь, необходимо попробовать изменить параметры резервного копирования. Для этого перейдите во вкладку "Параметры" и поставьте галочку "Включить экспертные настройки для создания резервной копии" и попробовать создавать резервную копию с различными параметрами длительности шага и интервала.

Если ничего не помогло, обратитесь в техническую поддержку хостинга, либо обратитесь к профессионалам.

2. Нехватка дискового пространства.
В этом случае необходимо либо освободить дисковое пространство (например,  удалив старые резервные копии), либо изменить тариф хостинга.
Бывают ещё такие случаи, когда резервное копирование прошло успешно, но затем в работе сайта наблюдаются ошибки. Например, при сохранении элемента инфоблока не добавляются картинки. Это может происходит также из-за нехватки дискового пространства. То есть для копии места хватило, а для нормальной работы сайта уже нет. В этом случае тоже нужно освобождать место на хостинге или менять тариф.

Примечание. Если у вас возникли какие-либо сложности при создании резервной копии, напишите нам на почту info@7sites.ru



Возврат к списку


Остались вопросы? Звоните! +7 (902) 63-97-633