Ограничения телефонии Битрикс24
C 1 января 2021 года телефония Битрикс24 будет доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24. Сюда входят все подключения – аренда номера Битрикс24, подключение через бесплатные REST-приложения и через SIP-коннектор.
Данные изменения касаются всех тарифов – как текущих, так и архивных.
Что это значит:
- Вы не сможете совершать звонки внутри Битрикс24.
-
Не имеет значения какую именно телефонию вы используете. Не будет работать ни встроенная телефония Битрикс24, ни телефония сторонних операторов связи, ни SIP-коннектор.
- История звонков, записи разговоров, создание лидов также не будут работать.
- Телефония не будет работать в том числе в демо-тарифе.
Какие есть способы решения данной проблемы:
- Перейти на коммерческий тарифный план.
Способ только один, других путей нет. В
любом коммерческом тарифе возможно использование телефонии.
С 1 января 2021 года на тарифе «Бесплатный» протестировать интеграцию вашей SIP АТС и Битрикс24 через SIP-коннектор можно будет в демо-режиме или в режиме интегратора сроком не более 30 дней.
Оплачивать при этом модуль «SIP-коннектор» не нужно – Битрикс24 предоставляет бесплатные 60 минут для исходящих звонков и проверки вашего оборудования.
Как узнать количество бесплатных минут для тестирования:
Хотите узнать на какой тариф выгоднее всего перейти именно для вас? В таком случае предлагаем вам
бесплатную консультацию по любым вопросам использования Битрикс24.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Облачные тарифы Битрикс24: