Новости
Мы пишем только полезные статьи
для развития вашего бизнеса
10.04.2021

Ошибка "Приложение заблокировано" при работе c сервисами Google

Ошибка "Приложение заблокировано" при работе c сервисами Google

В связи с измененной политикой Google могут возникнуть ошибки при подключении календаря, диска и почты от Google. Также возможны ошибки в работе приложений из Битрикс24.Маркет, требующих авторизации в Google.

Битрикс24 прилагает все усилия для максимально быстрого решения вопроса и ожидает получить его в ближайшее время.


Внимание!

Если вы уже авторизованы в Google через Битрикс24 и пользуетесь сервисами, не выходите из текущей авторизации. У текущих пользователей с подключенной авторизацией сложностей не возникнет. Если вы выйдете и попытаетесь войти заново, то возможно появление этой ошибки.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, заполните форму ниже. Мы постараемся помочь вам.


Возврат к списку


город Пермь
ш. Космонавтов 111, к. 10
+7 (495) 118-30-89
Пн-Сб 8.00-20.00
info@7sites.ru
Внедрение Битрикс24