В Битрикс24 существует возможность оставить заметку (комментарий) к звонку. В одном из наших отчётов, который мы реализовали для клиента, возникла необходимость читать данные заметки и собирать в отчёт. Поскольку у клиента коробочная версия Битрикс24, а таких заметок может быть очень большое количество, то конечно лучше всего это делать средствами API, а не REST API. Но никакой документации на этот счёт нет ни где. Пришлось разбираться в коде, а результатом этого разбора делимся в данной статье.
Код получается весьма простой:$заметка = new \Bitrix\Crm\Controller\Timeline\Note();
$заметка_массив = $заметка->getAction(int $itemId, int $itemType, int $ownerTypeId, int $ownerId);
echo "<pre>";print_r($заметка_массив);echo "</pre>";
Основа взята из файла /bitrix/modules/crm/lib/controller/timeline/note.php
Параметры, которые используются в методе:
- $itemId - Идентификатор записи, к которой нужно применить заметку: Если itemType=1, то это идентификатор записи истории таймлайна, Если itemType=2, то это идентификатор дела.
- $itemType - Тип записи, к которой нужно применить заметку: 1 2- запись истории, 2 - дело.
- $ownerTypeId - Идентификатор типа элемента (справочник доступных типов), к которому относится запись.
- $ownerId - Идентификатор элемента, к которому относится запись
- text - текст заметки
- createdById - идентификатор пользователя, создавшего заметку
- createdTime - время создания заметки
- updatedById - идентификатор пользователя, обновившего заметку
- updatedTime - время обновления заметки