Мы реализовали возможность анализа звонков и встреч внутри коробочной версии Битрикс24. Рассказываем что умеет этот отчёт.
Параметры, которые можно задать при формировании отчёта:- Интервал выгрузки
- Минимальная длительность звонка, в секундах. По умолчанию 10 секунд. Можно выставить любое значение, даже 0.
![](/upload/medialibrary/c76/lrer4xqb6xzn4k4h43lmcnu9fcqt3fzw.png)
Что умеет отчёт:
- При формировании данных происходит группировка по сотруднику. Выводится имя и фамилия сотрудника, его ID, а также краткая итоговая статистика по заданному периоду.
![](/upload/medialibrary/252/1zjtibf4q4qnh0ihptj2zbq5sp0euj32.png)
- На каждого сотрудника можно нажать и откроется подробная информация: сущность и связанные с ней контакты и компании, количество успешных исходящих звонков, дата первого звонка в заданном интервале, длительность первого звонка, дата завершения первой встречи (инструмент "Встречи", может отсутствовать в некоторых версиях Битрикс24), место первой встречи, комментарии (заметки) всех звонков.
![](/upload/medialibrary/fdc/9j6tf92o3hyb4qdxn6gd3avgsnunfif7.png)
![](/upload/medialibrary/d6c/qseituw0xo40tr759d0vh81qy22q0aal.png)
Права доступа.
По умолчанию есть 3 роли:
- Администратор. Видит всё. Доступно всем администраторам портала Битрикс24.
- Руководитель. Если сотрудник является руководителем отдела, то он видит свои показатели, своего отдела и подотделов.
- Сотрудник. Видит только свои показатели.
Благодаря тому, что для выгрузки данных используется не только BI-коннектор Битрикс24, но и API, отчет гибко настраивается под любые KPI, установленные в вашей компании.