1. Без бюджета
Всем бизнесам — от мала до велика — будет интересен маркетинг без бюджета. Маркетинг с бюджетом никто не отменял, но сделать то, что ничего не стоит и получить результат, звучит очень привлекательно.
2. Доверие
Общеизвестной стала фраза «люди не покупают у компаний, люди покупают у людей». Вызывать доверие у других людей (особенно покупателей) — становится невероятно важным навыком.
К счастью, разложить «на атомы» и прокачать свои навыки доверия сегодня легко.
3. Инструменты для продаж
До недавнего времени у маркетинга было две задачи — прокачать бренд и сгенерить лиды.
Инструменты маркетинга для продаж — еще одна тема, которая делает маркетинг полезным и ценным для отдела продаж и компании в целом.
Инструментов около 100 — важно уметь подбирать их сообразно ситуации.
4. Личный маркетинг
Связка «бренд компании + личный бренд собственника/СЕО» дает фантастические результаты.
Но личному маркетингу нужно учиться не только первым лицам компании — а каждому специалисту. Тебя знают - тебя продвигают.
5. Новые инструменты (КНР-тест)
Альберт Эйнштейн хорошо сказал: «Глупо надеяться получить новый результат, делая по старому».
Маркетинг должен быть в постоянном поиске новых инструментов.
И КНР-тест отлично помогает справиться с этой задачей.
6. Перехват
На большинстве рынков клиенты закончились. Привлечь нельзя — надо перехватывать.
7. Смыслы (миссия, икигай, BiHAG)
Когда у компании нет смысла деятельности — к ней не тянутся клиенты и новые сотрудники.
Маркетинг должен уметь помочь их придумать и сформулировать.
8. Продает каждый
Компания, в которой продает каждый, всегда продаст больше той компании, в которой продает только отдел продаж.
Перечитайте!
9. Ценность
Важно не просто говорить о ценности, но и уметь ее создавать и показывать клиентам — с помощью формулы создания ценности.
10. Growing/гроуинг
Маркетинг - это слишком много всего. Поэтому может стоит присмотреться к гроуингу? Это всего 22 маркетинговые активности, которые быстро (от часа до месяца) увеличивают продажи.