Как известно, до 1 июля в Битрикс24 оставались клиенты на архивных тарифах Битрикс24.
Что такое архивный тариф? В чём отличие архивных тарифов от актуальных? Зачем понадобились изменения? Что произошло с клиентами таких тарифов?
Что такое архивный тариф?
Архивный тариф Битрикс24 — это тариф недоступный для продажи, но доступный для продления. То есть, если клиент - владелец архивного тарифа, вовремя оплачивал его продление, то он мог продолжать пользоваться возможностями данного тарифного плана. При этом, "игра на понижение" - была не возможна, т.е. новые клиенты не могли купить архивный тариф, а активные юзеры Битрикс24 не могли переходить с актуальных тарифов на архивные.
Основываясь на пользовательском опыте и запросах на доработку от партнеров-интеграторов Битрикс24, система непрерывно совершенствуется, расширяется функционал, что требует не только разработки новых тарифных планов, но и разработки обновлений для действующих тарифов. Понятно, что эта работа требует большого количества ресурсов, которые можно было бы использовать на новые разработки.
Для справки
На 01.07.2023 года существовало 18 архивных тарифных планов:
- Проект+ (2018 архивный)
- Розница+CRM
- CRM+ (2018 архивный)
- Старт
- CRM+ (2020 архивный)
- Задачи+ (2020 архивный)
- Команда (2020 архивный)
- Проект. Про (Сбербанк)
- Старт+ (2020 архивный)
- Компания х2 (2020 архивный)
- Компания х3 (2020 архивный)
- Профессиональный (2021 архивный)
- Компания (2020 архивный)
- Команда (2018 архивный)
- StartUp
- 24х24
- Бизнес-школа
- Бизнес-инкубатор
Таким образом, было принято рациональное решение о прекращении поддержания такого количества архивных тарифов.
Почему нельзя было просто взять и удалить архивные тарифы?
1С-Битрикс всегда придерживался политики клиентоориентированности. Поэтому так важно на протяжении многих лет было сохранять и поддерживать работу архивных тарифов на закрепленных условиях.
Отличие актуальных тарифов от архивных
В архивных тарифных планах:
- не внедрялись новые функции, но производились обновления действующего набора инструментов;
- с каждым годом усложнялась оптимизация кода;
- замедлялся процесс развития и тестирования продукта;
- возникали дополнительные риски в сфере информационной безопасности;
- по нашему личному мнению, архивные тарифы создавали большие технические проблемы при переходе на коробочную версию Битрикс24.
Зачем нужны изменения?
Помимо приведённых выше аргументов в пользу актуальных тарифных планов, давайте взглянем на таблицу сравнения тарифных планов Битрикс24:
Становится очевидным что такая таблица сложна даже для опытных партнёров-интеграторов. Клиенту в этом разобраться практически невозможно.
Что произойдёт при отказе от архивных тарифов?
- Повысится безопасность продукта
- Увеличится скорость разработки и обновления продукта
- Произойдет оптимизация инфраструктуры
- Увеличится "КПД", стоимость = приносимой пользе
Основная цель — развивать продукт быстро.
Что же произошло с 1 июля 2023 года? 5 тезисов.
- Прекращается поддержка архивных тарифов, все клиенты облачного Битрикс24 продолжат работать в актуальных тарифах.
- Если у вас есть подписка на Маркет к архивному тарифу, то произойдёт пересчёт вашей подписки для нового тарифа и конвертация в актуальную.
- Все клиенты, которые не успели до 01.07.2023г. перейти с архивного тарифа, переводятся на тариф «Профессиональный».
- Срок действия тарифа не меняется. То есть, он будет действовать до конца срока оплаченного архивного тарифа.
- Все текущие функции сохраняться на срок действие лицензии. Более полную информацию можете уточнить здесь.
Что будет после окончания срока действия тарифа?
После окончания срока, вы можете, либо продлить тариф «Профессиональный» и продолжить его использование, либо перейти на другой, подходящий именно вашей компании.
Связаться с нами
Если у вас остались вопросы по использованию тарифов Битрикс24, пишите нам через форму обратной связи. Мы обязательно поможем.
Полезные ссылки Битрикс24: