Вот вам правильный ответ с визуализацией ;)
1. Доля Salesforce от «общей выручки CRM-систем» в глобальном масштабе – 31%.
2. Доля «второго места» в лице Oracle – 8%. Отставание от первого места гигантское.
Напомню, что тут «делят выручку», поэтому Oracle отхватил так много. Энтерпрайз-клиенты.
3. Доля «всех остальных компаний», не вошедших в ТОП-10 – немногим больше, чем у одного Salesforce.
Понятно, что если бы распределяли доли по количеству клиентов CRM-систем, то пропорции были бы другие.
Остается только один вопрос. Who the f**k is Blackboud?! Что, вы тоже не слышали?
Так вот, умные ребята из Statista немного перепутали букву – в реальности вендор называется Blackbaud, и является одним из лидеров рынка ПО для нон-профитов. Они помогают фондам и учебным организациям привлекать гранты и инвестиции, обьем которых измеряется более чем 100 миллиардами долларов в год. Через их софт, да.
Интересно? Жмите лайки, расскажу дальше о конкуренции на этом рынке.
Источник: телеграм-канал "50 оттенков CRM"