Виртуальный WhatsApp — это канал связи с клиентами, который можно подключить к виджету на вашем сайте. Когда клиент зайдет на сайт и захочет написать вам, он сможет сделать это через WhatsApp, а вы получите сообщение в Битрикс24.
Преимущества Виртуального WhatsApp:- Мгновенное подключение без регистрации компании в WhatsApp.
- Контакты и переписка сохраняются в CRM.
- Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно.
- Сообщения автоматически распределяются между менеджерами по правилам очереди.
Тарифные планы Отправка и получение сообщений ограничены в следующих странах и регионах: Иран, КНДР, Куба, Сирия, Крым (+7978).
Подключаем Виртуальный WhatsApp к Битрикс24
Перейдите в CRM > Клиенты > Контакт-центр > Битрикс24.Виртуальный WhatsApp.
Если до этого вы уже создали открытую линию, то при подключении выберите, к какой открытой линии добавить канал. Нажмите Подключить. Если открытой линии нет, Битрикс24 предложит создать её.
Виртуальный WhatsApp можно подключить только к одной открытой линии.
Добавляем открытую линию в виджет
Откройте настройки сайта Сайты и Магазины > Сайты > Три точки (...) > Настроить сайт.
В поле Виджет на сайт нажмите Настроить. Чтобы открыть настройки виджета, кликните Редактировать. Нажмите Добавить открытую линию и выберите линию, куда подключен канал Виртуальный WhatsApp. Сохраните настройки.
Теперь клиенты смогут написать вам через Виртуальный WhatsApp. Вы получите сообщения в Контакт-центр Битрикс24.
Проверяем работу виджета
Если открыть сайт с компьютера, появятся варианты, где начать общение:
- Открыть десктоп-приложение WhatsApp — нажмите У меня есть приложение на компьютере.
- Открыть чат со смартфона — Перейти в приложение WhatsApp на телефоне. Появится QR-код, который нужно отсканировать через мобильное устройство. Отправьте специальное сообщение оператору, оно сформируется автоматически. После отправки сообщения подключится оператор.
Вместе с чатом в CRM появятся сделка или лид, а также контакт. В карточке контакта — номер телефона клиента, а в поле Имя — Гость и название открытой линии. Эту информацию можно изменить позже. Диалог отобразится в карточке CRM.