Рассказываем как реализовали возможность считать NPS для автосалонов в коробочной версии Битрикс24. Подходит и для других видов бизнеса.
Зачастую, возникает необходимость выяснить мнение клиента о покупке уже после совершения покупки. Для этого, сотрудники клиентской службы производят обзвон клиентов, задают вопросы и фиксируют их.
Суть вопросаЗачастую, возникает необходимость выяснить мнение клиента о покупке уже после совершения покупки. Для этого, сотрудники клиентской службы производят обзвон клиентов, задают вопросы и фиксируют их.
В Битрикс24 нет готового инструмента подсчёта NPS. Но сам Битрикс24 является очень гибкой системой, позволяющий настроить систему сбора информации о проведённых опросах.
Что было сделано
- Создано 2 универсальных списка для фиксации опросов - для новых автомобилей и для б/у
- Каждый список был привязан к сделкам
- Внутри сделки было создано поле для того, чтобы сотрудник клиентской службы мог отмечать сделки, по которым уже был произведён звонок
- Создание нового опроса можно производить прямо из карточки сделки
- Выбирать период отчёта
- Выбирать тип отчёта (для новых и для б/у)
- Выбрать конкретного сотрудника для выборки (не обязательное поле)
- Номер карточки прозвона
- Кем был проведён опрос
- Кто менеджер у сделке у данного опроса
- Баллы по каждому вопросу
- NPS конкретного опроса
- Общий NPS
- Расшифровка подсчёта каждого вопроса
- Группировка NPS по менеджеру и по отделу (если несколько отделов, например, по новым автомобилям)
Если вас заинтересовали наши отчёты и хотите сделать на своём портале что-то подобное, пишите нам в телеграм)