Как известно, в автосалонах задействуется большое количество отделов:
Вводные данные:- Отдел продаж
- Кредитный отдел (КСО)
- TRADE-IN
- Оценка
- Сервис
- Маркетинг и т.д.
- На портале автосалона в сущностях Сделка создано 2 воронки: отдел продаж и кредитный отдел (КСО).
- Менеджеры отдела продаж, при необходимости оформить кредит отмечают в Сделке данную потребность (поле типа список - да/нет)
- Бизнес-процесс считывает значение поля и автоматически создает подвод в КСО - копия сделки в воронке кредитного отдела.
- На момент обращения, ответственный за сделку всегда был руководитель кредитного отдела, при этом менеджеры кредитного отдела сами должны были мониторить новые подводы и забирать их в работу.
- Автоматическое распределение заявок на менеджеров кредитного отдела, в зависимости от того, кто из сотрудников отметил начало рабочего дня на портале Битрикс24.
- Распределение должно быть последовательным: сотрудник, который получил заявку, становится в конец очереди.
- Автозакрытие рабочего дня, чтобы исключить из распределения тех сотрудников, которые забыли закрыть рабочий день.
- Проверка состояния рабочего дня для распределения сотрудников в очереди.
- Автоматическое распределение заявок в кредитный дел на сотрудников, которые находятся на рабочем месте.
Если вашей компании нужна помощь в создании подобного механизма или необходимо внедрить Битрикс24 в автосалонах с нуля, оставляйте заявку, мы с вами свяжемся.