Рост затрат на использование CRM-систем за несколько лет более, чем на 50% - не так страшен, как кажется.
1. Выгода от использования CRM на несколько порядков превышает затраты на использование.2. Все современные CRM активно развиваются и добавляют множество полезных функций каждый год.
Ради интереса, я сравнил несколько глобальных вендоров и их цены в 2021 - 2024 годах. У эстонского Pipedrive даже самый дешевый тариф вырос с 12 до 22 долларов за сотрудника в месяц. У «индийского» Zoho – c 18 до 22 долларов за пользователя. И это самый дешевый тариф!
Лучше всего эволюцию цен мы можем увидеть на примере самого «нафаршированного» тарифа Salesforce CRM. Их Enterprise-план стоил около 170 долларов в месяц – но за последние три года у Salesforce появилось еще два «более дорогих» плана.
И вот топовый план Einstein AI Sales стоит…..
Барабанная дробь……
500 долларов за пользователя в месяц.
Кстати, это цена при оплате сразу за год
Вот что AI животворящий делает! Напомню, что у Salesfoce нейронка под названием Einstein появилась задолго до того, как OpenAI запустили свой ChatGPT.
Может, отчасти поэтому Salesforce и является таким однозначным «номером» на рынке CRM-систем.
Кстати – попробуйте в комментариях угадать, какова доля Salesforce на мировом рынке CRM, и насколько ближайший конкурент отстает от них. И возможно. Юрий опубликует правильный ответ.
Источник: телеграм-канал "50 оттенков CRM"