Воронки продаж (направления в сделках) — это набор стадий в канбане для работы со сделками.
С помощью воронок можно разделить направления работы компании, например на B2B и B2C. Можно одновременно вести несколько процессов работы с клиентами по разным сценариям: одна воронка для отдела продаж, другая для производства, при этом каждый отдел видит только свои карточки. Права доступа и карточка элемента в каждой воронке настраиваются отдельно.
Читайте эту статью, чтобы узнать:С помощью воронок можно разделить направления работы компании, например на B2B и B2C. Можно одновременно вести несколько процессов работы с клиентами по разным сценариям: одна воронка для отдела продаж, другая для производства, при этом каждый отдел видит только свои карточки. Права доступа и карточка элемента в каждой воронке настраиваются отдельно.
Как создать воронку продаж
Есть два способа перейти к созданию воронки:
- CRM > Сделки > Воронки (≡) > Воронки и туннели продаж.
- Сделки > Еще > Настройки > Настройки CRM > С чего начать > Воронки продаж.
В каждом Битрикс24 по умолчанию есть стандартная воронка с названием Общая. Удалить ее нельзя, но можно изменить название и сортировку. Для этого перетащите воронку на вторую строку.
Количество воронок продаж, которые можно создать в CRM, зависит от тарифа.Тарифные планы
Как настроить стадии в воронке
- По умолчанию в новой воронке продаж восемь стадий:
- новая,
- подготовка документов,
- счет на предоплату,
- в работе,
- финальный счет,
- сделка успешна,
- сделка провалена,
- анализ причины провала.
- в слайдер Воронки и туннели продаж,
- в режим просмотра Канбан, Канбан в CRM
- в раздел CRM > Еще > Настройки > Настройки CRM > С чего начать > Справочники > Стадии сделки. Справочники в CRM
Редактировать или удалить — нажмите на карандаш.
Изменить цвет стадии — Карандаш > Заливка.
Как удалить воронку
Удалять воронки продаж могут сотрудники с соответствующими правами доступа в CRM. Права доступа в CRM
Не получится удалить воронку, если:
- это стандартная воронка с ID 0,
- в ней есть сделки,
- в корзине остались сделки, которые относятся к этой воронке,
- к воронке привязаны шаблоны сделок.
- Как очистить корзину в CRM
- Шаблоны сделок
Воронки продаж (направления в сделках) — это набор стадий в канбане для работы со сделками. Воронки помогают разделить в CRM направления работы компании, например на B2B и B2C.
Можно одновременно вести несколько процессов работы с клиентами по разным сценариям: одна воронка для отдела продаж, другая для производства, при этом каждый отдел видит только свои карточки.
Права доступа и карточка элемента в каждой воронке настраивается отдельно.
Удалять воронки продаж могут сотрудники с соответствующими правами доступа в CRM.
Рекомендуем прочитать:
Как создать и настроить туннели продаж