Клиент - одна из крупнейших рекламно-производственных компаний г.Перми.
Цикл производства предполагает взаимодействие большого количества участников и требует четкой и грамотной постановки технического задания. Ранее команда осуществляла написание ТЗ в текстом формате Word/Excel, а передачу заданий путем использования базового функционала постановки задач. В результате дизайнерам и технологам часто было не достаточно предоставленной информации, а менеджерам было крайне сложно отслеживать статус поставленных задач, а также контролировать изменения вносимые в процессе разработки и согласования.
Что мы сделали
- Изучили бизнес-процессы от получния заказа до отгрузки
- Определили эффективную форму ТЗ
- Перевели процессы постановки задач дизайнерам, технологам, производству - в смарт-процессы.
- Настроили шаблоны документов (ТЗ, договоры)
- Настроили роботы уведомлений участников процесса на каждом этапе производства
- Запрограммировали отчеты по активности работы менеджеров отдела продаж
- Обучили сотрудников
Результат
В результате компания повысила качество взаимодействия менеджеров отдела продаж и производства за счет увеличения полноты предоставляемых исходных данных в ТЗ. Все изменения и результат согласования зафиксированы в таймлайне каждого задания, что упростило процесс контроля. Использование отчетов об активности менеджеров отдела продаж позволило своевременно выявлять сделки без дел, что уменьшило количество упущенных клиентов.