Новости
Представляем вам уникальный отчёт в BI-конструкторе Битрикс24 — "XYZ-анализ товаров". Этот отчёт станет вашим незаменимым помощником в принятии решений и оптимизации бизнес-процессов!
** Что вы получите с помощью нашего отчёта "XYZ-анализ товаров"?
Рассказываем как быстро и удобно увидеть вообще все смарты в Битрикс24!
В Битрикс24 на данный момент отсутствует единая страница, на которой можно открыть список всех смарт-процессов. Если зайти в пункт меню "Список смарт-процессов" раздела CRM, то там не отобразятся смарт-процессы, которые являются цифровыми рабочими местами.
Поговорим о лидах в Битрикс24 и скорости их обработки.
Как известно, в Битрикс24 существует две основных сущности для работы с клиентами по воронке продаж:
- Лид
- Сделка
Лид - это обращение клиента. Это ещё не сформировавшиеся потребность. Кто-то обратился к вам в компанию, но это может быть:
- не клиент (спам)
- нецелевой клиент
- целевой клиент
Если клиент целевой и он интересен для компании, лид конвертируют в сделку.
️Сегодня 2 декабря, а это значит, что космические скидки на продукты «1С-Битрикс» уже действуют!
- до 35% для новых клиентов при покупке облачных тарифов сроком на 12 месяцев;
- 30% при переходе на тарифы Стандартный, Профессиональный и 35% на Энтерпрайз сроком на 12 месяцев;
- до 25% на коробочную версию Битрикс24 и «1С-Битрикс: Управление сайтом»;
- 50% на подписку Битрикс24 Маркетплейс и 25% на решения Маркетплейс;
- 30% на бусты для Битрикс24.
Отдельные пространства для работы с подрядчиками и внешними участниками в вашем Битрикс24. Здесь есть всё для работы. Забудьте про путаницу в сервисах и левые чаты. Всю работу с подрядчиками и клиентами можно выстроить в Битрикс24 — это удобнее и безопаснее.
RFM-анализ — это сегментация клиентов (контакты и компании) по покупательской активности.
RFM-анализ — это сегментация клиентов по покупательской активности. Цель данного отчёта - дать возможность проанализировать своих клиентов по методике RFM. Отчёт умеет работать как с контактами, так и с компаниями.
ABC-анализ – это метод классификации клиентов на три категории в зависимости от прибыли, которую они приносят. Этот метод помогает компаниям определить, на кого из клиентов стоит сосредоточить больше внимания и ресурсов.
Как известно, Битрикс24 существует в 2 вариантах: облачный и коробочный. Какие между ними различия? Что выгоднее? С какими подводными камнями можно столкнуться? Рассказываем понятным и доступным языком.
Для пользователей
- Исправлены интерфейсные ошибки
- Усилена безопасность
- Улучшена производительность
Чтобы установить приложение, нужно перейти в раздел "Маркет" на своём портале, либо по ссылке.
1. Изменение стоимости продления лицензии
Стоимость ежегодного продления коробочной версии составит 30% от стоимости лицензии вместо текущих 25%.
Приобретайте продление за 25% от стоимости лицензии, сделать это можно до 30 сентября включительно.
С помощью приложения можно создать поле с красивым символьным кодом, например UF_CRM_NOMER_DOGOVORA
Достаточно давно у нас разработано приложение "Список смарт-процессов, привязанных к компании". Данное приложение позволяет отобразить в сделке в виде списка все смарт-процессы, которые привязаны к компании.
Информируем вас о предстоящих изменениях, касающихся SIP-интеграции. 15 октября 2024 года на нашей стороне будет произведена замена SIP-адресов для российской инсталляции.
Зачастую, возникает необходимость выяснить мнение клиента о покупке уже после совершения покупки. Для этого, сотрудники клиентской службы производят обзвон клиентов, задают вопросы и фиксируют их.
В Битрикс24 достаточно давно существует такая функция как AI-скоринг - определение вероятности завершения сделки как успешной.
Возникла необходимость оценивать в ежедневном режиме работу сотрудников различных отделов продаж. Компания федеральная, сотрудников много. Возникла необходимость в формировании отчёта в автоматическом и ручном режиме для руководителей разных отделов.
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли